Виртуальная витрина продаёт сама
Представьте себе, что клиент пришёл к вам в офис. В этот момент вы — это ваш магазин. Как вы продаёте свои товары?
Бросаете ли вы в лицо покупателю свои визитки, восклицая: «Подпишись на скидки!»?
Я уверен, вы очень убедительны, когда продаёте лично. И сайт вашего интернет-магазина демонстрирует ваш стиль потенциальным клиентам.
Виртуальная витрина управляет вниманием посетителя магазина, вовлекая его в процесс покупок
Современная культура полностью увлечена устройствами с экраном. Через экран идёт непрерывное общение между людьми, интернет — это концентрат общения. И это самый удобный способ взаимодействия между людьми на любых расстояниях.
Дошло до того, что люди знакомятся, посмотрев профиль в социальной сети. При этом, за каждым профилем стоит реальный человек. Личность. И его страничка на фейсбуке многое рассказывает о нём, делая его популярным или незаметным, интересным или скучным.
Люди доверяют друг другу многое, глядя на социальный профиль, на то, какое впечатление человек производит в интернете. Это можно использовать для автоматизации процесса продаж в интернет-магазине.
Виртуальная витрина сочетает в себе тепло человеческого общения и надёжность машины
Изначальная идея интернет-торговли заключается в том, чтобы автоматизировать процесс продаж, создать идеального продавца.
И, реально, веб-сайт обладает для этого всеми возможностями. В том числе и человеческой харизмой.
Например. Все любят развлечения и героев. Дайте людям героя, который будет развлекать их шопингом.
Представьте:
Девушка, модница, худенькая, улыбчивая, очаровательная. Любит необычную одежду и японскую косметику. Она живёт этим и продаёт своё видение мира с виртуальной витрины. Поэтому у неё толпы постоянных клиенток.
Это портрет реальной владелицы интернет-магазина одежды и косметики. Она сделала магазин частью своей жизни и теперь преуспевает.
Таким образом, главное в интернет-магазине — это его владелец. Бизнес — часть вашей жизни, придайте ему индивидуальнго стиля, чтобы клиенты ощутили ваше персональное внимание. Это гарантированно увеличит продажи.
Виртуальная витрина — это инструмент общения
Например, к покупателю обращаются по имени (открытые данные из соцсетей), рассказывают о доставке (геоданные), делают спецпредложения, основываясь на истории браузера, применяются другие хитрости.
Выберите свою виртуальную витрину
ВИРТУАЛЬНЫЙ БУТИК — для продажи исключительных вещей
ВИРТУАЛЬНЫЙ ШОУРУМ — для продажи качественных товаров
ВИРТУАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ — для организации распродаж