Виртуальная витрина продаёт сама

Представьте себе, что клиент пришёл к вам в офис. В этот момент вы — это ваш магазин. Как вы продаёте свои товары?

Бросаете ли вы в лицо покупателю свои визитки, восклицая: «Подпишись на скидки!»?

Я уверен, вы очень убедительны, когда продаёте лично. И сайт вашего интернет-магазина демонстрирует ваш стиль потенциальным клиентам.


Виртуальная витрина управляет вниманием посетителя магазина, вовлекая его в процесс покупок

Современная культура полностью увлечена устройствами с экраном. Через экран идёт непрерывное общение между людьми, интернет — это концентрат общения. И это самый удобный способ взаимодействия между людьми на любых расстояниях.

Дошло до того, что люди знакомятся, посмотрев профиль в социальной сети. При этом, за каждым профилем стоит реальный человек. Личность. И его страничка на фейсбуке многое рассказывает о нём, делая его популярным или незаметным, интересным или скучным.

Люди доверяют друг другу многое, глядя на социальный профиль, на то, какое впечатление человек производит в интернете. Это можно использовать для автоматизации процесса продаж в интернет-магазине.


Виртуальная витрина сочетает в себе тепло человеческого общения и надёжность машины

Изначальная идея интернет-торговли заключается в том, чтобы  автоматизировать процесс продаж, создать идеального продавца.

И, реально, веб-сайт обладает для этого всеми возможностями. В том числе и человеческой харизмой.

Например. Все любят развлечения и героев. Дайте людям героя, который будет развлекать их шопингом.


Представьте:

Девушка, модница, худенькая, улыбчивая, очаровательная. Любит необычную одежду и японскую косметику. Она живёт этим и продаёт своё видение мира с виртуальной витрины. Поэтому у неё толпы постоянных клиенток.


Это портрет реальной владелицы интернет-магазина одежды и косметики. Она сделала магазин частью своей жизни и теперь преуспевает.

Таким образом, главное в интернет-магазине — это его владелец. Бизнес — часть вашей жизни, придайте ему индивидуальнго стиля, чтобы клиенты ощутили ваше персональное внимание. Это гарантированно увеличит продажи.


Виртуальная витрина — это инструмент общения

Например, к покупателю обращаются по имени (открытые данные из соцсетей), рассказывают о доставке (геоданные), делают спецпредложения, основываясь на истории браузера, применяются другие хитрости.



Выберите свою виртуальную витрину

ВИРТУАЛЬНЫЙ БУТИК — для продажи исключительных вещей

ВИРТУАЛЬНЫЙ ШОУРУМ — для продажи качественных товаров

ВИРТУАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ — для организации распродаж


Позвоните, чтобы узнать больше:

+7(499)322-72-90