Наш постоянный клиент Владимир Петухин, для которого мы разработали 2 интернет-магазина — carinthia-shop.ru и luxoric.ru, решил обновить дизайн для своего основного магазина — Joypet.ru.

Задача стояла упаковать магазин так, чтобы сохранить поисковые позиции, улучшить восприятие сайта в глазах новых клиентов.


 

Было

Main

Стало

Joypet_site_1366

 


 

Что изменилось?
Во-первых — появилась умная поисковая строка

2016-06-28_18-54-39

 

Постоянным покупателям стало гораздо удобнее искать нужный им товар. Это подтверждают и данные Яндекс.Метрики


 

Во-вторых появилась вторая навигация по каталогу

2016-06-28_18-58-34

 

Это упростило процесс поиска нужного товара для новых клиентов. Прежнее меню каталога было довольно громоздким, однако, оно хорошо структурировано для поискового продвижения, поэтому мы его сохранили. На внутренних страницах интернет-магазина это хорошо видно.


В-третьих — в каталоге появился удобный фильтр.

Joypet_katalog_

 

 

 

Мы разместили его справа от каталога, потому что большинство клиентов магазина — пользователи Яндекс.Маркета и такое расположение фильтра для них гораздо удобнее и привычнее.


 

В-четвёртых — стала удобнее карточка товара

Joypet_mini_kartochka

 

Появился виджет Яндекс Доставки, информация теперь гораздо лучше структурирована.


 

В-пятых — магазин стал адаптивным

mobile

 

Фильтр в каталоге скрывается за кнопкой «Подобрать товары».


 

Остальные изменения предлагаем Вам оценить самим на сайте проекта — joypet.ru.

Сохранить статью