Наш постоянный клиент Владимир Петухин, для которого мы разработали 2 интернет-магазина — carinthia-shop.ru и luxoric.ru, решил обновить дизайн для своего основного магазина — Joypet.ru.
Задача стояла упаковать магазин так, чтобы сохранить поисковые позиции, улучшить восприятие сайта в глазах новых клиентов.
Было
Стало
Что изменилось?
Во-первых — появилась умная поисковая строка
Постоянным покупателям стало гораздо удобнее искать нужный им товар. Это подтверждают и данные Яндекс.Метрики
Во-вторых появилась вторая навигация по каталогу
Это упростило процесс поиска нужного товара для новых клиентов. Прежнее меню каталога было довольно громоздким, однако, оно хорошо структурировано для поискового продвижения, поэтому мы его сохранили. На внутренних страницах интернет-магазина это хорошо видно.
В-третьих — в каталоге появился удобный фильтр.
Мы разместили его справа от каталога, потому что большинство клиентов магазина — пользователи Яндекс.Маркета и такое расположение фильтра для них гораздо удобнее и привычнее.
В-четвёртых — стала удобнее карточка товара
Появился виджет Яндекс Доставки, информация теперь гораздо лучше структурирована.
В-пятых — магазин стал адаптивным
Фильтр в каталоге скрывается за кнопкой «Подобрать товары».