Магазин для счастливых семей

Андрей Шанин, предприниматель из Москвы, пришёл к нам с идеей интернет-магазина для современных родителей. «Мне нужен магазин для нормальных людей!» — заявил Андрей. И мы всё поняли.

90% детских магазинов в Рунете чрезмерно слащавы, стилизованы под оформление советских детсадов и рассчитаны на кого угодно, только не на тех, кто недавно стал родителем. Мы решили пойти своим путём и сделали отправной точкой дизайна этого интернет-магазина те вещи, что окружают современных родителей.

Создание интернет-магазина — это не только дизайн, это и серьёзные исследования рынка и конкурентов. Работая над этим проектом мы в очередной раз убедились, что одна из острейших проблем новых интернет-магазинов — никто не знает, как пользователи будут с ним взаимодействовать.

Перенимать опыт успешных отраслевых игроков, конечно же, можно и нужно. При этом стоит помнить, что решения, которые работают у крупных игроков — почти наверняка будут или неэффективны или слишком дороги для тех, кто только начинает свой путь. Осознавая этот факт мы решили создать интернет-магазин, который будет легко и просто дополнять функционалом и маркетинговыми инструментами.

 

Посетитель, попадающий на главную страницу магазина, сразу видит, что его здесь ждёт — удобные покупки и внимательный сервис.

Дизайн интернет-магазина viva-baby

 

 

Категории товаров сделаны таким образом, чтобы можно было получить предварительную информацию о товаре не переходя в карточку товара. Продвинутый фильтр подбора по умолчанию скрыт, чтобы не загромождать пространство и облегчить жизнь тем, кто пришёл на сайт с телефона или планшета.

Дизайн интернет-магазина viva-baby

 

 

Карточка товара проста и функциональна. Самая важная информация о товаре сгруппирована рядом с описанием.

Дизайн интернет-магазина viva-baby

 

Вживую посмотреть на магазин можно вот здесь: viva-baby.ru

Сохранить статью