Пресс-служба Вконтакте объявила, что формат промо-постов теперь доступен всем категориям рекламодателей

Ниже — о том, как вы можете использовать этот рекламный канал, чтобы увеличить продажи в интернет-магазине

Брендинг

Вы можете очень точно таргетировать пост на интересную вам аудиторию. При этом пост может содержать абсолютно любой контент. Почему бы не использовать эту возможность для распространения вирусного видео среди потенциальных клиентов? Обойдется значительно дешевле, чем реклама по ТВ, а эффект равнозначный. Помните видео с котиком, который читает Бродского, а в итоге — реклама агентства недвижимости? Это работает на узнаваемость имени. Главное — качественный контент и продуманный таргетинг.

Прямые продажи

Даже если ваш магазин продаёт бетон оптом — вы всегда можете найти клиентов, которых заинтересует ваше предложение. Главное это хорошо его сформулировать и вовремя показать правильной аудитории. Формат промо-постов Вконтакте со сверхточным таргетингом подходит для организации целевого трафика на грамотно спроектированную посадочную страницу. Конверсия обычно намного превышает все ожидания.

Социальный капитал

Чтобы увеличить число подписчиков в группе интернет-магазина можно создать интересный контент и разместить его в виде рекламного поста с таргетингом на друзей и друзей друзей ваших подписчиков. Как вариант, с такой же целевой аудиторией можно провести розыгрыш ассортимента среди новых подписчиков. Лучшим вариантом является создание такого контента, на который пользователю хочется подписаться без всяких предварительных условий.

Тестирование ниши

Интересную новинку проще всего протестировать запустив классическую баннерную кампанию на базе промо-поста Вконтакте. Таргетировать следует по интересам, географии и демографии.

Ретаргетинг

Пользователь может получить интересные эмоции, увидев свою брошенную корзину или просмотренные товары в ленте новостей. Поэтому рекомендуем использовать с большой фантазией, попутно повышая лояльность посетителей.

Витрина

Теоретически существует возможность сделать витрину через приложение и показывать через неё конкретные товары конкретным пользователям. Таргет — интересы, гео и демо, группы конкурентов или брендов. Есть вероятность, что сработает эффект случайной покупки, особенно если будет указана привлекательная цена.


 

В самое ближайшее время мы намерены на собственном опыте проверить все приведённые выше способы и придумать новые, так что — следите за нашим блогом!


Сохранить статью