10 преимуществ брендирования для интернет-магазинов
Брендированные интернет-магазины занимают на рынке лидирующие позиции. Те, чьи названия всем известны, получают львиную долю внимания и, как следствие, прибылей.
Делая приоритетом заметность и медийность бренда можно получить значительное увеличение брендированных поисковых запросов. Интернет-магазин, который советуют друзьям и знакомым получает в своё распоряжение мощный канал сарафанного трафика.
Ниже — десятка других преимуществ, которые имеет брендированный интернет-магазин
Лидерство в нише
Известный и популярный среди населения бренд зарабатывает на 200-300% больше, чем его ближайший конкурент.
Инвестиционная привлекательность.
Развитый бренд имеет долгосрочную перспективу и является привлекательным вложением инвестиций.
Внешний инвестор заинтересован в вашем росте, так же как и вы и готов выделить бюджет, нацеленный на дальнейшее увеличение прибылей.
Магазин с сильным брендом меньше тратит на рекламу.
За счёт работы сарафанного радио количество покупателей, пришедших по рекомендации (реальных людей!) будет постоянно расти, а ваши затраты на рекламу – постоянно снижаться. Рано или поздно наступит баланс, но и тогда, даже если совсем отключить рекламу, то продажи будут сокращаться крайне медленными темпами.
Число лояльных покупателей растёт.
Если человек остался доволен покупкой в вашем магазине – велика возможность того, что он захочет к вам вернуться. Если клиент был доволен процессом своей покупки – он вернётся в следующий раз именно к вам.
Число лояльных покупателей существенно снижает затраты на закупку дисплейной рекламы.
Чтобы это работало вам необходимо копить базу и тщательно анализировать её, выявляя тенденции лояльности и поощряя её.
Повышается уровень конкурентоспособности
Человеческая память ограничена, покупатель, особенно лояльный, удерживает в памяти лишь несколько брендов внутри одной категории. Очень важно, чтобы ваш магазин занял своё место с пометкой «Здесь хорошо».
Бренд интернет-магазина — это система символов для обозначения услуг конкретного продавца, которая отличает его от конкурентов.
Растёт прибыльность
В первую очередь за счёт уменьшения расходов на рекламу.
Совокупно, лояльные покупатели и сарафанный эффект, который необходимо поддерживать полунеофициальным блогом в соцсетях с тщательно подбираемым контентом, дают ощутимую экономию маркетинговых бюджетов, что повышает прибыли владельцев и инвесторов интернет-магазина.
Брендированные интернет-магазины в кризис растут
Известный и популярный интернет-магазин в кризис занимает место тех, кто уходит с рынка.
Брендированный интернет-магазин можно продать значительно дороже
На рынке стоимость интернет-магазина измеряется его годовой прибылью и динамикой роста, как коэффициентом. Поскольку сильный бренд приносит гораздо больше прибыли, рыночная стоимость такого магазина становится существенно выше
Возможности для получения дополнительной прибыли
Развитый бренд может создавать локальные хабы и шоурумы с привлечением партнёров из региона.
Например, если ваша идея выстрелила в Екатеринбурге и вы хотите пойти дальше, например в Пермь, Уфу или в Челябинск – вам не обязательно налаживать логистику до конечного клиента и выходить на рекламные рынки регионов. Вы просто находите партнёров, которые помогут организовать локальные продажи.
Дополнительные каналы для продвижения
У бренда появляется возможность использовать инструменты оффлайн-продвижения, в том числе, партизанского.