10 преимуществ брендирования для интернет-магазинов

Брендированные интернет-магазины занимают на рынке лидирующие позиции. Те, чьи названия всем известны, получают львиную долю внимания и, как следствие, прибылей.

Делая приоритетом заметность и медийность бренда можно получить значительное увеличение брендированных поисковых запросов. Интернет-магазин, который советуют друзьям и знакомым получает в своё распоряжение мощный канал сарафанного трафика.

Ниже — десятка других преимуществ, которые имеет брендированный интернет-магазин


 

Лидерство в нише

Известный и популярный среди населения бренд зарабатывает на 200-300% больше, чем его ближайший конкурент.

Инвестиционная привлекательность.

Развитый бренд имеет долгосрочную перспективу и является привлекательным вложением инвестиций.

Внешний инвестор заинтересован в вашем росте, так же как и вы и готов выделить бюджет, нацеленный на дальнейшее увеличение прибылей.

Магазин с сильным брендом меньше тратит на рекламу.

За счёт работы сарафанного радио количество покупателей, пришедших по рекомендации (реальных людей!) будет постоянно расти, а ваши затраты на рекламу – постоянно снижаться. Рано или поздно наступит баланс, но и тогда, даже если совсем отключить рекламу, то продажи будут сокращаться крайне медленными темпами.

Число лояльных покупателей растёт.

Если человек остался доволен покупкой в вашем магазине – велика возможность того, что он захочет к вам вернуться. Если клиент был доволен процессом своей покупки – он вернётся в следующий раз именно к вам.
Число лояльных покупателей существенно снижает затраты на закупку дисплейной рекламы.
Чтобы это работало вам необходимо копить базу и тщательно анализировать её, выявляя тенденции лояльности и поощряя её.

Повышается уровень конкурентоспособности

Человеческая память ограничена, покупатель, особенно лояльный, удерживает в памяти лишь несколько брендов внутри одной категории. Очень важно, чтобы ваш магазин занял своё место с пометкой «Здесь хорошо».


Бренд интернет-магазина — это система символов для обозначения услуг конкретного продавца, которая отличает его от конкурентов.

Растёт прибыльность

В первую очередь за счёт уменьшения расходов на рекламу.

Совокупно, лояльные покупатели и сарафанный эффект, который необходимо поддерживать полунеофициальным блогом в соцсетях с тщательно подбираемым контентом, дают ощутимую экономию маркетинговых бюджетов, что повышает прибыли владельцев и инвесторов интернет-магазина.

Брендированные интернет-магазины в кризис растут

Известный и популярный интернет-магазин в кризис занимает место тех, кто уходит с рынка.

Брендированный интернет-магазин можно продать значительно дороже

На рынке стоимость интернет-магазина измеряется его годовой прибылью и динамикой роста, как коэффициентом. Поскольку сильный бренд приносит гораздо больше прибыли, рыночная стоимость такого магазина становится существенно выше

Возможности для получения дополнительной прибыли

Развитый бренд может создавать локальные хабы и шоурумы с привлечением партнёров из региона.

Например, если ваша идея выстрелила в Екатеринбурге и вы хотите пойти дальше, например в Пермь, Уфу или в Челябинск – вам не обязательно налаживать логистику до конечного клиента и выходить на рекламные рынки регионов. Вы просто находите партнёров, которые помогут организовать локальные продажи.

Дополнительные каналы для продвижения

У бренда появляется возможность использовать инструменты оффлайн-продвижения, в том числе, партизанского.


Сохранить статью